Типовые чертежи, проекты рекламных конструкций, билбордов
Если вы ищете в интернете чертежи каких либо рекламных конструкций, я могу вам помочь. Остается только договориться о цене.
Проекты бывают трех типов
Первый тип — это стандартные или типовые рекламные щиты, конструкции. Используются для согласования. Цена зависит от размеров рекламной конструкции. Например:
Второй тип — это нестандартные рекламные конструкции. Всегда проектируются с нуля по техническому заданию заказчика. Такой проект включает в себя тома КМ (конструкции металлические), КЖ (конструкции железобетонные) и электрику (электрическая часть проекта). Данный проект вы можете отдать в производство и изготовить по нему конструкцию или провести тендер. Проведение тендера позволит выбрать оптимального подрядчика по цене качество.
Третий тип проектной документации — это проект, включающий в себя тома КМ (конструкции металлические), КЖ (конструкции железобетонные) и электрику (электрическая часть проекта). Данный проект вы можете отдать в производство и изготовить по нему конструкцию. Далее залить монолитный фундамент и смонтировать на него рекламный щит.
Место под конструкцию
Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований.
Классификация
Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6?3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1-6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).
Также у щита обычно две стороны:
А — по направлению движения
Б — против направления движения
Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже. А «Б» мешает следить за дорогой.
Информация для заказа
- Цена: 650 000 ₸